Рассчет стоимости
окна
Рассчет стоимости
лоджий
Рассчет стоимости
шкафа-купе
Вызвать замерщика Вызвать сервис-мастера Спросить совета у Лёлика
Многоканальный телефон
с 10 до 19 без выходных

+7 (496) 566-77-27
расчет цены за 5 мин.

Вам перезвонить?
калькулятор пластиковых окон

калькулятор шкафов-купе

калькулятор балконов и лоджий

Мы в соцсетях: 

 

Насколько критична марка профиля?




 Производителей и поставщиков разнообразнейших профильных систем, из которых изготавливаются пластиковые окна сегодня в России более чем достаточно. Разнообразна предлагаемая ими продукция - это профиль для пластиковых окон 58мм, 60мм, 70мм, 76мм, 80мм, различны стратегии продвижения на рынке. Конкурентная насыщенность сегодня предельно высока, и то, что политики испытывают раз в четыре года, во время выборов, игроки свободного рынка переживают каждый день. И это – хорошо, потому что именно конкуренция заставляет производителей и продавцов окон снова и снова искать оригинальные формы и методы борьбы за потребителя, именно конкуренция не позволяет им останавливаться на достигнутом, и именно она стимулирует нас к непрерывному творческому поиску.

Для того, чтобы сделать дешёвую профильную систему, совсем необязательно заниматься, мягко говоря, заимствованием чужих ноу-хау. Можно пытаться экономить на чем-нибудь другом. Можно попробовать то, к чему серьёзные производители профиля шли долгие годы, сделать «быстро и недорого», скажем, подобрать рецептуру смеси. На сэкономленные таким путем деньги можно дать рекламу, и тогда по прошествии некоторого времени останется только подсчитать прибыль.

Все это так, но вот только сухая статистика неумолимо свидетельствует – доля потребления профилей, для изготовления пластиковых окон, находящихся в нижнем ценовом сегменте, постоянно сокращается, причем во всех регионах, хотя и в разной степени.

Еще одна тенденция – для все большего числа потребителей определяющим критерием при покупке окна является профильная марка. Не марка производителя, и даже не цена. С одной стороны, это не совсем логично, поскольку профиль – это лишь полуфабрикат. С другой – совершенно понятно и объяснимо. И удивление по поводу несоразмерности рекламных усилий профилистов и переработчиков быстро ушло.

Недолгие годы российского оконного рынка научили потребителя одной простой вещи: профильная марка означает гораздо больше, чем просто этикетка для белых пластиковых окон. За профильной маркой скрыта технологическая культура производителя, качество его инженерных разработок, опыт работы на различных рынках, целый конгломерат опыта и знаний тонкой химической технологии, экструзионного производства, маркетинга и многого другого. Это богатство марки, полнота содержащейся в ней технологической культуры неизбежно сказывается и на переработчике системы. Что, впрочем, ни в коем случае не означает, что единственным условием успеха компании является поставщик качественных комплектующих.

Делая выбор в пользу профильной системы, многократно апробированной в самых разных условиях и на самых различных рынках мы, во-первых, минимизируем свои риски в области качества, а во-вторых, получаем доступ к целому спектру самых разнообразных сервисных услуг – потому что для нас определяющим является стратегический успех, а не быстрый заработок.

Определяющим для потребителя является именно качество продукта, опосредованным гарантом которого является профильный брэнд.