
Для того, чтобы сделать дешёвую профильную систему, совсем необязательно заниматься, мягко говоря, заимствованием чужих ноу-хау. Можно пытаться экономить на чем-нибудь другом. Можно попробовать то, к чему серьёзные производители профиля шли долгие годы, сделать «быстро и недорого», скажем, подобрать рецептуру смеси. На сэкономленные таким путем деньги можно дать рекламу, и тогда по прошествии некоторого времени останется только подсчитать прибыль.
Все это так, но вот только сухая статистика неумолимо свидетельствует – доля потребления профилей, для изготовления пластиковых окон, находящихся в нижнем ценовом сегменте, постоянно сокращается, причем во всех регионах, хотя и в разной степени.
Еще одна тенденция – для все большего числа потребителей определяющим критерием при покупке окна является профильная марка. Не марка производителя, и даже не цена. С одной стороны, это не совсем логично, поскольку профиль – это лишь полуфабрикат. С другой – совершенно понятно и объяснимо. И удивление по поводу несоразмерности рекламных усилий профилистов и переработчиков быстро ушло.
Недолгие годы российского оконного рынка научили потребителя одной простой вещи: профильная марка означает гораздо больше, чем просто этикетка для белых пластиковых окон. За профильной маркой скрыта технологическая культура производителя, качество его инженерных разработок, опыт работы на различных рынках, целый конгломерат опыта и знаний тонкой химической технологии, экструзионного производства, маркетинга и многого другого. Это богатство марки, полнота содержащейся в ней технологической культуры неизбежно сказывается и на переработчике системы. Что, впрочем, ни в коем случае не означает, что единственным условием успеха компании является поставщик качественных комплектующих.
Делая выбор в пользу профильной системы, многократно апробированной в самых разных условиях и на самых различных рынках мы, во-первых, минимизируем свои риски в области качества, а во-вторых, получаем доступ к целому спектру самых разнообразных сервисных услуг – потому что для нас определяющим является стратегический успех, а не быстрый заработок.
Определяющим для потребителя является именно качество продукта, опосредованным гарантом которого является профильный брэнд.